Все мы знаем, что без работы не обойтись, не будешь вечно сидеть на шее родственников, и лежать на диване тоже становится скучным. Если нужна работа в Москве, то ее всегда можно найти. Если Вы решили всерьез заняться поиском вакансии в Московской области, то сделать это можно несколькими способами - это поиск по объявлениям в печатных изданиях, через агентства или с помощью электронных носителей. В любом случае при желании Вы всегда трудоустроитесь. Конечно, намного проще если у Вас есть какие-то предпочтения в выборе профессии, а если есть необходимое образование, то шансы найти достойную работу возрастают.
На сегодняшний день большой популярностью среди молодежи пользуется работа_мерчендайзером. Преимущество в том, что не требует навыков и специального образования. Давайте поговорим об этой вакансии более глубоко. Слово малознакомое и многих ставит в тупик.
Мерчендайзер - это специалист, который представляет товар в торговой точке. Его задача продвижение продукции и повышение продаж в розничной торговле. В обязанности мерчендайзере входит не только выкладка товара на прилавки, он должен следить на сроком годности продукта, организовывать рекламные мероприятия, проводить анализ востребованности товара.
Никогда не задумывались, почему попадая в магазин мы часто совершаем незапланированные покупки? И это не только влияние СМИ. Дело в том, что мерчендайзеров специально обучают принудить покупателя совершить покупку той или иной компании. Они выкладывают товар на полках определенным способом и такая выкладка позволяет увеличивать продажи. Для этого не надо быть дизайнером и не потребуется никакого творческого подхода. Каждому мерчендайзеру выдают планограмму – разработанную схему выкладки, а мерчику (так их называют) надо только повторить «узор». Также в обязанности входит следить за товарным видом продукции, целостностью упаковки, обеспечить порядок на полке, покупатели часто наводят беспорядок и смешивают разные сорта продукции.
Самые выгодные полки те, которые находятся на уровне глаз, именно с них покупатель возьмет товар.
Кстати, хорошо если выкладку будут делать сотрудники торгового зала, но для этого с ними надо подружиться и тогда Вам не придется носить тяжелые коробки со склада со склада в торговый зал. Здесь и понадобится и приятная внешности, и дар убеждения, и общительность.
Мерчендайзер должен проводить анализ цен конкурентов, контролировать количество товара на складе, все это вносится в ежедневный отчет, расставлять рекламные модули, устраивать дегустации, размещение промо-материалов (плакатов, акционных ценников).
Дата публикации: 26/04/2014
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Работа в Москве», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru