На главнуюПредставительство Республики Татарстан

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Оборудование intro для Opel: личные впечатления

06.11.2014

Сразу скажу, что не претендую на истину в последней инстанции, и вообще не верю, что под таинственным словосочетанием «мнение эксперта» истина может скрываться. Специалисты – это такие же пользователи, как и я, только с опытом и образованием. А у каждого опыт свой. Не говоря уже о вкусах, тем боле, когда речь идёт о предпочтениях в звучании автомобильных аудиосистем и о прочем сервисе и наворотах. Скромное мнение владельца Opel Astra J – не более чем информация к размышлению. Так что к «экспертам» просьба не беспокоиться, я пишу для простых смертных.

Мультимедийная голова – хорошо это или плохо?

На первый взгляд, странный вопрос, не правда ли? Кто же откажется от цветного мультитач-экрана с DVD и навигатором в своём автомобиле? Да чтоб ещё и парктроник показывал, и камеру заднего вида, и телепрограммы ловил, и в Интернет выходил, и так далее.  А вот представьте себе, что вы смотрите по телевизору футбол, но, являясь отцом-универсалом, успеваете одновременно не только пиво пить и на диване лежать, а ещё и одновременно варить кашку младшему отпрыску, мастерить змея среднему и проверять уроки у старшего? Спрашивается: удобно ли будет смотреть в это время футбол? Полагаю, что вам будет просто не до футбола. Перенесём это соображение в мир автомобильных мультимедиа. Вот есть автомагнитолы, которые ничего, кроме как ловить радио и крутить CD, не умеют. Но, покупая их, вы платите за это и только за это, и, имея возможность сравнивать, выбираете, каких денег что стоит. А производитель, в свою очередь, зная это, будет из кожи вон лезть, чтобы эта пара функций, за которые он просит денег, была на высоте. Недавно я купил ГУ intro chr, выпускаемое специально для Opel Astra J, вместо примитивного, но качественного предустановленного аппарата, и крепко задумался на эту тему.

И швец, и жнец, и на дуде игрец

Теперь в моей машине есть и музыка, и видео во всех возможных видах, и навигатор, и Интернет, и много чего ещё – полезного или хотя бы просто приятного. И всё это уместилось в том же объёме, который прежде занимала простая CD-магнитола. Конечно, прежде чем сделать такую покупку, я досконально изучил intro официальный сайт, взвесив все «за» и против». Теория была убедительна: покупку я сделал. Но что же мы имеем на практике? Изменились ли те функции, которые у меня и так были: управление кнопками на руле, 18 каналов радио с RDS, довольно качественный звук, совместимость с бортовым компьютером и привлекательный внешний вид?

Практика и теория – это не одно и то же

Все перечисленные радости, за исключением довольно качественного звука, сохранились и прибавились к новым радостям. Что же касается звучания, обещанного как 4x45 Вт… Знаете, господа производители мультимедийных устройств, вы никогда не задумывались, что потребителей заботит не только мощность звука, ну и другие его характеристики? Динамический диапазон, например, соотношение сигнал/шум, сопротивление акустических систем и так далее… Ничего этого из описания устройства я не узнал. Купил почти наудачу: в магазине мне показали, как оно звучит, но там ведь другая акустика, не такая, как в салоне авто. Практика показала: «низов» не хватает, товарищи! Меня буквально провоцируют на покупку сабвуфера. Благо, у «Интро» они компактные и умещаются под сиденьем. Примерно так же я вынужден был купить intro модем, чтобы не только картами в навигаторе любоваться, но и знать о пробках в реальном времени. Вывод прост: оборудование удобно, но и есть, что улучшить.

 

Петя Петров aka Saboteor




Дата публикации: 06/11/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Оборудование intro для Opel: личные впечатления»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006