Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыДля чего нужна контекстная реклама21.12.2014
Все догадываются о том, что доход от сайта коммерческой направленности прямо зависит от числа его потребителей. Эти люди, посредством влияния рекламы, вышли на ваш сайт для приобретения того или иного товара или услуги. Это и является построением поисковой оптимизированной лестницы, ведущей потенциального клиента напрямую к ресурсу. Главной целью поискового продвижения является обеспечение стабильности прихода или потока потенциальной клиентуры. К примеру, может быть один пользователь, который нашел на вашем ресурсе нужный вид товара, и он станет его потребителем. Это лучше, чем демонстрировать товар тем, кто просто посетил сайт из любопытства. Более подробно об эффективности данного метода можно узнать здесь. Контекстная реклама - это наиболее продуктивный метод, который сможет простимулировать поток потенциальных потребителей для перехода на сайт. Контекстная реклама является текстовой информацией, которая служит ответом на конкретные запросы пользователей. В данном случае очень важно, чтобы реклама способствовала переходу по ссылке после составления поискового запроса. То есть благодаря данному виду рекламы происходит автоматический отбор из всей аудитории только той части, которая станет потенциальными клиентами. Таким образом, контекстная реклама - это некий регулятор потока на веб-ресурс. Не менее важным моментом является то, что за продвижение ресурса этим способом оплата будет взиматься за каждый отклик. Клиент сам фиксирует стоимость клика. Некоторым может показаться, что контекстная реклама сложнее оптимизации, но это не так. На самом деле технология такова:
Сложнее всего составить продающее объявление, основой которого станут ключевые слова/запросы. Поэтому лучше всего заручиться помощью профессионалов по SEO-продвижению. Специалисты обязательно проведут исследовательскую работу по анализу позиционирования деятельности конкурентов. Это поможет грамотно составить эффективные ключевые запросы и схему всей рекламной кампании. Кроме того, профессиональный подход к вопросу раскрутки поможет контролировать весь процесс рекламы, чтобы при необходимости вовремя учесть ошибки и провести коррекцию. Подготовлено по материалам сайта http://anokalintik.ru/. Дата публикации: 21/12/2014 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |