На главнуюПредставительство Республики Татарстан

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Ресторан при гостинице

26.02.2015

Люди, часто останавливающиеся в гостиницах, привыкли к тому, что при отеле всегда есть ресторан. Если ресторан отсутствует, то уже появляется повод призадуматься: а так ли хороша гостиница, удобно ли будет в ней останавливаться?

Наверное, многие испытывали похожие чувства. И даже гостиницы со скидкой не смогут убедить остаться клиента в их стенах, если человек почувствует, что здесь ему будет некомфортно и неудобно.

В советские годы именно рестораны при гостиницах считались самыми шикарными заведениями. Здесь праздновали юбилеи и свадьбы только самые состоятельные люди. Сегодня точка общественного питания при гостинице занимает также особую нишу в ресторанном бизнесе. Прежде всего, это показатель соответствия данного заведения общепринятым нормам и стандартам качества, а, кроме того, часть имиджа отеля.

Меню гостиничного ресторана обычно включает набор услуг для основных постояльцев гостиницы – это обеды, завтраки и ужины. Кроме того, существуют скидки в ресторанах при гостиницах для привлечения клиентов со стороны на некоторые виды услуг. Например, можно найти интересные предложения для проведения корпоративных праздников, деловых обедов, банкетов, свадебных торжеств и т.д. Сегодня частью ресторанного бизнеса стал модный кейтеринг или выездное обслуживание. Каждый ресторан старается удивить клиента разнообразными фирменными блюдами: от национальной кухни до закусок из меню фаст-фуда.

Существует определенная закономерность: чем выше класс гостиницы, тем значительнее роль ресторана в ней. Кухней в таком заведении занимаются только профессионалы. Часто помещение ресторана сдается в аренду одному из профессиональных рестораторов, который занимается всей организацией ресторанного бизнеса. Вот почему и сегодня точки общественного питания при отелях считаются местами престижными, открывающими широкие возможности для всех своих гостей.

Обычно, открывая на своей территории ресторан или бар, руководство гостиницы ориентируется, прежде всего, на количество номеров и прибывающих гостей, т.к. первоочередной задачей такого заведения является все же обеспечение питанием своих гостей, а потом уже всех остальных желающих.

Не секрет, что интернет, когда ищите скидки в Москве является оптимальным помощником в поисках подходящего отеля и ресторана, как для приезжих, так и для постоянно проживающих в столице.

Очень часто клиент, которому понравилась не только обстановка в гостинице, но и меню в ресторане, в следующий раз остановит свой выбор именно на этом заведении. Поэтому владельцы гостиниц должны позаботиться не только о номерном фонде, но и о точке общественного питания находящейся на территории их заведения.




Дата публикации: 26/02/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Ресторан при гостинице»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006