На главнуюПредставительство Республики Татарстан

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Реклама бизнеса и собственного сайта

02.06.2015

Бизнес помогает человеку развиваться. Занимаясь бизнесом важно многое знать, чтобы собственное дело шло в гору. И совершенно неважно, с каким товаром или услугами вы работаете. Поэтому необходимость в рекламе для любого бизнеса также естественна, как горючее для автомобиля.

Обращаемся к специалистам. Пишем четкое техзадание...

Отличный способ не забивать себе голову раскруткой бренда - использование франшизы. Работай себе в офисе, а компания все сделает за тебя. Применимо такое положение дел далеко не к каждому бизнесу. А если речь идет о совсем новом деле, придется включить голову на полную катушку, клиентов же надо нарабатывать!


Реклама.
Начинать следует с освоения конкурентов. Как это ни странно, но изучение себе подобных ведет к пониманию ситуации на рынке и грамотному воздействию на клиента. Обратите внимание, какую именно рекламу используют другие. Сегодня это целая индустрия и отдельная ячейка бизнеса.

Важно понимать специфику собственного дела. Например, крупные компании уделяют огромное значение названию, бренду, если хотите. Яркое и запоминающееся, оно становится именем собственным и звучит названием самого продукта из уст потребителя. Далее его необходимо раскрутить.

Вы можете делать ставку на известность и долгосрочную перспективу. С другой стороны, немало людей желает немедленных продаж и результатов.

Обращаемся к специалистам. Пишем внятное техзадание и подробно разъясняем концепцию идеи бизнеса. А вот здесь изюминка сюжета: идеально осознавая чего вы желаете - вы сами в состоянии этого добиться. Если пишете четкое техническое задание, вы знаете как справиться с этой задачей, поскольку полностью владеете ее основами.

Нейминг.

Модное западное словечко, означающее лишь то, что каждому кораблю свое название. Если это магазин по продаже электроники, он не может называться БОГАТЫРЕМ. Конечно, можно создать привязку, но это не оригинальность, поверьте. Или автосервис, ни в коем случае не вставляйте в его название упоминание о дилерах. То есть КОЛЕСА ДЛЯ РЕНО - плохой вариант, в том числе с точки зрения закона.

Когда с именем все определено, реклама - следующий шаг к процветанию. Шаг этот важный и большой. А значит нужно все продумать до мелочей.

Наружная реклама.

Отличная возможность засветиться. Наверно, каждый помнит свою реакцию при виде рекламы по телевизору или радио. Немедленно абстрагироваться можно просто выключив аппаратуру. Другое дело наружный ее вид. Вы стоите на остановке, едете на транспорте, проходите мимо щитов и, то ли от скуки, то ли от безысходности, но все-таки изучаете их содержимое. А мозг человека очень тонкая штука, ненужная информация забивает его пространство намного легче нужной!


К тому же стоимость такой рекламы намного ниже, чем если делать это средствами СМИ. К тому же, неплохо будет ознакомиться с федеральным законом о рекламе. В нем четко расписаны все принимаемые условия для создания рекламы самостоятельно. Нюансов очень много и они ограничены не только забавными запретами нецензурных выражений и фотографий интимного характера.

Визитки.

Еще один отличный метод самораскрутки. Такая реклама используется с незапамятных времен. На визитке можно указать род деятельности, имя и контактные данные. Даже простой фрилансер может иметь собственную визитку. Саморекламу никто не отменял.

Буклеты, листовки, флаера. Используются для распространения рекламной информации. Не забудьте качественно наполнить их контентом, иначе они не смогут привлечь внимание читающего. Помните, любой, кто уделил внимание вашим трудам – потенциальный клиент, любите его!

Неплохим вариантом будет использование самоклеющейся бумаги. Это избавит вас от утомительного нанесения клея и перетаскивания множества ненужных предметов, вроде скотча, ножниц и т.д.

Как вы понимаете, для продвижения бизнеса все методы хороши. И стоит хорошенько подумать, прежде чем вбухивать большой капитал в нестоящую рекламу, потому как результат зависит далеко не от вложенных средств, а лишь от качества и правдивой информации для клиента.




Дата публикации: 02/06/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама бизнеса и собственного сайта»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006