В современном мире люди стараются вернуться к истокам природы, предпочитая употреблять правильные продукты питания, отказываться от испытания товаров на животных и использовать натуральную косметику. Столь осознанный подход к жизни свидетельствует о развитости современного общества.
Органическая косметика приобрела популярность не так давно. Однако сегодня этот термин плотно вошел в нашу жизнь: мы даже не задумываемся над тем, что он значит. Нам достаточно увидеть волшебное слово «натуральный», и мы покупаем этот продукт. Тем не менее, существуют некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание перед покупкой товаров косметической отрасли.
Биоразлагаемая упаковка. Как правило, тара органической косметики отличается от обычных аналогов своим простым дизайном и непривычным материалом. Нужно понимать, что биоразлагаемая упаковка не может выглядеть так же красочно, как тара с химическим продуктом ввиду ограниченности используемых материалов
Срок годности. Натуральная косметика не содержит таких консервантов как парабены и силиконы. Следовательно, возможный срок использования органического крема от морщин крема от морщин или скраба может быть намного меньше химических аналогов. Среднестатистический период – от 6 месяцев до 2 лет
Отсутствие аромата и красивой текстуры. Нужно помнить, что чем приятнее у крема текстура, тем больше там эмульгаторов и силиконов. Сильный аромат косметическому продукту зачастую придает искусственный ароматизатор. У органического товара в составе могут быть только эфирные масла и экстракты, которые или слабо пахнут, или совсем не пахнут.
Высокая цена. Био-косметические продукты не могут стоить дешево. В основе стоимости заложены натуральное сырье, собранное с экологически чистых территорий, а также достойная заработная плата производственному штату. Многие органические марки, среди которых Janssen, предпочитают поддерживать производителя, оплачивая не копейки за труд, а средний прожиточный минимум.
Интернет-магазин косметики. Сегодня этот вид торговли стал наиболее удобен как продавцам, так и покупателям. Натуральные бренды мало представлены в федеральных сетях розничной торговли из-за отсутствия в этом нужды. Продавец экономит расходы, продавая косметику через интернет, а покупатель выбирает в удобное время товары и получает оптимальные условия доставки.
Дата публикации: 04/06/2015
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Пять аргументов в пользу натуральной косметики», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru