Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыХабаровск собирается бороться с гололедом современными способами05.06.2015
Песко-соляная смесь уже доказала свою неэффективность на улицах российских городов.
В преддверии осенних заморозков, а потом и долгой зимы мэриям российских городов стоит подумать о столь необходимом приобретении, как противогололедные реагенты - антигололедные средства. Они, как это видно из названия, позволяют бороться с гололедом любой сложности. Современные препараты для борьбы со скользкостью на дорогах безвредныКонечно, для этих целей можно использовать соль, песок или даже гранитную крошку. Но современные препараты для борьбы со скользкостью на дорогах способны не только с успехом разбить ледяные наросты, но также благоприятно подействовать на окружающую среду: они не портят обувь и шины автомобилей и не оставляют грязи.Песок в Хабаровске дорогам не помогает Некоторые российские города, в том числе уральская столица – город Екатеринбург, уже около пяти лет практикуют использование реагентов, полностью отказавшись от песко-соляной смеси. То же можно сказать и об опыте Челябинска, который тоже полностью перешел на специальные реагенты.Хабаровск собирается бороться с гололедом современными способамиНедавно по этому же самому вопросу резко высказался и мэр города Хабаровска – Александр Соколов. Он обратил внимание всех городских чиновников на то обстоятельство, что технология борьбы с гололедом, которую используют в Хабаровске, давно стала несовершенной. Градоначальник указал на тот факт, что 50 000 тонн песка, которые в зимний период высыпаются на дороги города и области всеми муниципальными службами, вовсе не улучшают сцепление дороги. Более того, по окончанию зимнего сезона этот песок остается на улицах и зачастую лежит там толстым слоем.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что о безопасности людей на дорогах должны подумать мэрии всех российских городов. Тем более, существующие современные технологии дают возможность осуществить это безо всякого труда.
Дата публикации: 05/06/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |