Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыПоставки прицепов и полуприцепов на территории России и Беларуси09.06.2015При челночных (маятниковых) перевозках, когда одним тягачом обслуживается три полуприцепа, (при этом один бывает на загрузке, другой - в пути, а третий - на разгрузке), производительность автопоезда повышается и становится выше, чем у обычного грузовика. Кроме этого, автопоезда могут перевозить крупногабаритные неделимые грузы путем подбора полуприцепов с нужным количеством осей, которые способствуют соблюдению нормативного осевого веса, то есть нагрузки на дорогу, которая передается колесами, которые имеет прицеп по более нагруженной оси, без нанесения вреда дороге. При перевозке специфичных грузов платформы полуприцепов можно оборудовать с бортами, а при длинномерных грузах – с задней подкатной тележкой. У полуприцепа действует тормозная система, подключенная к тягачу и управляемая из кабины водителем. Оборудована электропроводка для задних фонарей и опорная стойка после отсоединения полуприцепа от тягача. Самоходная техника с низкорамным полуприцепом заезжает на платформу с задней или передней стороны по откидному трапу после удаления отсоединяющего гуська. Когда у груза нет собственного хода, он загружается на полуприцеп с помощью грузоподъемной машины. Крупногабаритные (негабаритные) грузы, а также различную тяжелую технику перевозят с помощью трала. К примеру, популярным изготовителем является компания ronek, которая делает и другие разновидности прицепов.Этим транспортным средствам свойственны увеличенная грузоподъемность и как следствие, большее количество осей, а также низкая платформа. По желанию клиента возможна установка предупреждающих проблесковых маячков. В качестве варианта можно привести четырехосный WANSHIDA SDW9400TDP, технические характеристики этого трала позволяют транспортировку до 60 тонн груза. За 1999–2004 годы выпуск автомобильных прицепов в России возросло за год в 2,9 раза. В 2005 году наблюдался временный спад, связанный с процессом перепроизводства и недостатком спроса на рынке, так как еще не во всех отраслях российской промышленности в данный период кризисные явления были преодолены. Но в 2006 году выпуск прицепов и полуприцепов в нашей стране по сравнению с предыдущим годом возрос на 24,5% и составил 19 000 единиц. Этот факт прежде всего объясняется тем, что за 2006 год в стране больше стал объем производства грузовых автомобилей и шасси к ним – примерно на 18%. Практически у всех изготовителей прицепов на тягачи в том году увеличился выпуск продукции. Такая же ситуация была в 2006 году и в Белоруссии: наблюдалось увеличение объема выпуска прицепов с полуприцепами на 20% по сравнению с предыдущим годом и составило 9100 единиц ( почти половина объема выпущенных в России). Данная продукция реализовалась в основном в нашей стране. К концу 2006 года на российском рынке даже появился дефицит прицепов. Цены на полуприцепы - и рыночные, и договорные - зависят от многих факторов, например, от таких, как спрос и предложение, грузоподъемность, наличие в конструкции импортных узлов, длина грузовой площадки. Цена может определиться также престижем изготовителя. На российском рынке количество новых импортных прицепов и полуприцепов весьма ограничено, так как спрос на них по причине высокой цены маленький, и на рынках преобладает подержанная техника. Однако количество комплектующих импортного производства в отечественной продукции значительно возросло. К ним относятся, например, оси из Германии с пневмоподвеской BPW или SAF с большим ресурсом, чем у отечественных узлов, импортные поворотные круги, шкворни марки Jost, тормозные системы WABCO, электрооборудование Bosch. Все это российскую прицепную технику приближает к нормам ЕЭК ООН и Евросоюза, так как потребности в международных перевозках с каждым годом растут. Следовательно, с 2006 по 2007 годы наблюдался качественный рост производства и выпуска отечественной прицепной техники в количественном отношении. Дата публикации: 09/06/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |