Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыСовместите рекламу и удовольствие11.06.2015
Для каждого человек, наверное, хотя бы раз в жизни был момент, когда реклама вызывала раздражение. Для потребителя – когда вместо интересной передачи втюхивают сникерсы, для рекламодателя – когда пописывает рекламный бюджет… А вот тут остановимся поподробней. Любая коммерческая деятельность практически любого предприятия, вне зависимости от основного спектра работы, включает продвижение. Увы, этого не избежать. Медиапланирование начинается с определения ее общих задач. Перед тем перейти непосредственно к составлению конкретного плана, необходимо, естественно, утвердить цели кампании, а также пути их достижения. Поэтому отношение к рекламе (за свои деньги!) должно очень серьезным и ответственным. Подразделения компании должны действовать согласовано и слаженно. Для эффективного осуществления рекламной кампании выделим стереотипные этапы и последовательность осуществления: • Анализ и исследование В этом разделе в первую очередь проводится анализ потребителя товара или услуги. Исследование ситуации с точки зрения поведения потребителя, показателя информированности потенциальных потребителей о брэндах на рынке в интересующем спектре, оценка предпринимательской активности соперников по бизнесу и так далее. Такая информационная основа служит отправной точкой для создания кампании, от ее истинности и релевантности во многом зависит - состоится ли итоговый результат. На основе имеющихся оценок происходит отбор каналов коммуникации и определение последующих мероприятий. • Выбор стратегии продвижения Разработка стратегии кампании заключается в разработке полного объема рекламных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Параллельно осуществляется процедура разработки креативной части кампании, т.е. создаются эффективные способы влияния именно на нужную ЦА. На основе концептуальной части далее происходит создание носителей рекламы и разработка мероприятий. • Составление плана рекламной кампании После разработки концепции можно перейти к общему плану размещений и акций. В таком медиаплане фигурируют рекламные средства, места, цена каждого выхода, размеры, фактический объем, числа/время выходов и итоговая цена размещения. Здесь же осуществляется прикидка фундаментальных характерных показателей рекламной кампании - общий охват (GRP), частотность контактов, расчетный бюджет (V) и прочие. Медиапланирование, кроме того, предполагает оптимальность размещения с точки зрения нахождения наилучшей частоты, наибольшего привлечения заинтересованной аудитории и экономии затрат. Дополнительно фиксируются календарные выходы по всем каналам коммуникаций. • Изготовление рекламных макетов Изготовление и разработка всех материалов кампании: копирайтинг, материалы для раздачи, веб-баннеры, макеты для наружной рекламы и прессы, промо-изделия, сувенирная продукция, видео- и аудио-ролики и другое. • Реализация разработанной программы Размещение рекламы в интернете, на TV, организация мероприятий и промоакций, в наружной рекламе, в региональных СМИ, на радио, в прессе и прочее по утвержденному медиаплану в соответствии с согласованным план-графиком. Мониторинг качества выхода рекламных сообщений. При необходимости-коррекция графика. Формирование отчета. • Анализ эффективности рекламного продвижения Некоторые главные параметры, по которым оценивается эффективность: изучаются эмоциональная, познавательная и поведенческая составляющие рекламного воздействия; уровень достижения целевой аудитории; изменение предпочтений целевой аудитории (ЦА); увеличение уровня продаж и прочее
Дата публикации: 11/06/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |