На главнуюПредставительство Республики Татарстан

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Советы для владельцев боулинг-клубов: как привлечь клиентов

18.08.2015

кегли для боулинга купить

Успех в развлекательном бизнесе зависит и от высококачественного оборудования, и от используемых методов продвижения предлагаемой услуги. Нужно не только кегли для боулинга купить, но и обеспечить рекламу на должном уровне, чтоб боулинг-клуб мог принести хорошую прибыль.

Для привлечения клиентов запускаются в действие специальные маркетинговые кампании. Но что делать после того, как жители вашего города и района будут проинформированы о работе заведения? Как задержать клиентов в кегельбане и сделать их постоянными посетителями? Для этого можно использовать некоторые хитромудрые приемы.

Клиенты развлекательных заведений обольщаются не только на веселое и интересное проведение своего досуга, но и на возможности сэкономить на отдыхе. Это значит, что привлекать клиентов можно путем манипуляции скидками. Это особенно хорошо срабатывает в рабочие дни недели, когда поток клиентов в боулинг-клуб очень небольшой. В пределах этого инструмента можно использовать всевозможные варианты:

  • скидки для студентов;

  • бонусное игровое время для семей или больших компаний;

  • скидки по вторникам и четвергам (как пример);

  • подарочные сертификаты именинникам.

Можно также проинформировать учебные заведения о специальных предложениях для школьников, которые могут развлекаться после уроков целыми классами в кегельбане. Еще один вариант применения скидок – гибкость тарифов на игру в зависимости от времени суток.

Кроме скидок, существует еще целый ряд действенных методов привлечения клиентов в боулинг-клуб. К ним относятся:

  1. Сэмплинг. Эффективный, хоть и дорогостоящий метод привлечения клиентов. В оригинальном варианте он предполагает распространение тестовых образцов продаваемой продукции. В случае с боулинг-центром, это может быть раздача купонов или флаеров, позволяющих провести пробную игру в боулинг. Как вариант, можно также предлагать лучшие коктейли из бара при кегельбане.

  2. Дегустация. Необходимо предоставлять бесплатную возможность ознакомления с услугами вашего заведения. В данном случае дегустировать могут абсолютно все посетители кегельбана, а не только те, у которых имеются купоны или флаеры (как в случае с сэмплингом). Перед проведением подобного мероприятия о нем нужно осведомить всех потенциальных клиентов.

  3. Демонстрация. Полезно принимать участие во всяческих шоу-программах и выставках. Обязательно отправляйте своих людей на любые конференции и выставки, посвященные профессиональным соревнованиям по боулингу. Также не забывайте проводить в своем ресторане, кафетерии или за барной стойкой увлекательные шоу-программы.

  4. Бонусы. Это могут быть бесплатные алкогольные напитки, блюда, игровое время, которое будет выдаваться клиентам в виде бонуса за превышение определенной суммы заказа, за рекордное количество набранных очков на дорожке или выбитые страйки. Данный метод стимулирует посещаемость.

  5. Дисконтные карты. Постоянным посетителям нужно дать почувствовать себя привилегированными. Для этого выдавайте им специальные карты, создайте для них высший уровень обслуживания.

  6. Распродажи. Если на территории боулинг-центра имеется магазин с инвентарем и аксессуарами для игры, то нужно периодически устраивать распродажи. Это поможет заинтересовать посетителей.

  7. Розыгрыши. Условия и сюжет лотереи или конкурса – это уже полет вашей фантазии. Возможность выиграть какой-то приз всегда будет привлекать клиентов.




Дата публикации: 18/08/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Советы для владельцев боулинг-клубов: как привлечь клиентов»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006