|
Полезные статьи, ссылки
|
|
Статьи, Пресс-релизы
Советы для владельцев боулинг-клубов: как привлечь клиентов
18.08.2015
Успех в развлекательном бизнесе зависит и от высококачественного оборудования, и от используемых методов продвижения предлагаемой услуги. Нужно не только кегли для боулинга купить, но и обеспечить рекламу на должном уровне, чтоб боулинг-клуб мог принести хорошую прибыль.
Для привлечения клиентов запускаются в действие специальные маркетинговые кампании. Но что делать после того, как жители вашего города и района будут проинформированы о работе заведения? Как задержать клиентов в кегельбане и сделать их постоянными посетителями? Для этого можно использовать некоторые хитромудрые приемы.
Клиенты развлекательных заведений обольщаются не только на веселое и интересное проведение своего досуга, но и на возможности сэкономить на отдыхе. Это значит, что привлекать клиентов можно путем манипуляции скидками. Это особенно хорошо срабатывает в рабочие дни недели, когда поток клиентов в боулинг-клуб очень небольшой. В пределах этого инструмента можно использовать всевозможные варианты:
-
скидки для студентов;
-
бонусное игровое время для семей или больших компаний;
-
скидки по вторникам и четвергам (как пример);
-
подарочные сертификаты именинникам.
Можно также проинформировать учебные заведения о специальных предложениях для школьников, которые могут развлекаться после уроков целыми классами в кегельбане. Еще один вариант применения скидок – гибкость тарифов на игру в зависимости от времени суток.
Кроме скидок, существует еще целый ряд действенных методов привлечения клиентов в боулинг-клуб. К ним относятся:
-
Сэмплинг. Эффективный, хоть и дорогостоящий метод привлечения клиентов. В оригинальном варианте он предполагает распространение тестовых образцов продаваемой продукции. В случае с боулинг-центром, это может быть раздача купонов или флаеров, позволяющих провести пробную игру в боулинг. Как вариант, можно также предлагать лучшие коктейли из бара при кегельбане.
-
Дегустация. Необходимо предоставлять бесплатную возможность ознакомления с услугами вашего заведения. В данном случае дегустировать могут абсолютно все посетители кегельбана, а не только те, у которых имеются купоны или флаеры (как в случае с сэмплингом). Перед проведением подобного мероприятия о нем нужно осведомить всех потенциальных клиентов.
-
Демонстрация. Полезно принимать участие во всяческих шоу-программах и выставках. Обязательно отправляйте своих людей на любые конференции и выставки, посвященные профессиональным соревнованиям по боулингу. Также не забывайте проводить в своем ресторане, кафетерии или за барной стойкой увлекательные шоу-программы.
-
Бонусы. Это могут быть бесплатные алкогольные напитки, блюда, игровое время, которое будет выдаваться клиентам в виде бонуса за превышение определенной суммы заказа, за рекордное количество набранных очков на дорожке или выбитые страйки. Данный метод стимулирует посещаемость.
-
Дисконтные карты. Постоянным посетителям нужно дать почувствовать себя привилегированными. Для этого выдавайте им специальные карты, создайте для них высший уровень обслуживания.
-
Распродажи. Если на территории боулинг-центра имеется магазин с инвентарем и аксессуарами для игры, то нужно периодически устраивать распродажи. Это поможет заинтересовать посетителей.
-
Розыгрыши. Условия и сюжет лотереи или конкурса – это уже полет вашей фантазии. Возможность выиграть какой-то приз всегда будет привлекать клиентов.
Дата публикации: 18/08/2015
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Советы для владельцев боулинг-клубов: как привлечь клиентов», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru
Все новости раздела
|
|
|
|