На главнуюПредставительство Республики Татарстан

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Как правильно составить резюме?

28.08.2015

Решив устроиться на новую работу, практически каждый задумывается о том, как лучше рассказать возможному работодателю о своих навыках и опыте. Прежде чем попасть на собеседование и при личной встрече уверить будущего начальника в своих уникальных возможностях, необходимо правильно составить резюме. Именно резюме может многое поведать о работнике. Исходя из этой информации, кадровик либо заинтересуется определенной кандидатурой, либо вовсе не заметит соискателя. Поэтому к составлению резюме нужно подходить со всей серьезностью.

Важно:

– не нужно чересчур украшать резюме несуществующими способностями или давать неверные сведения;

– желательно написать, почему вы хотите работать в данной компании;

– перед отправкой резюме лучше прочитать написанное и подумать – взяли бы вы сами такого работника.

Не стоит расписывать все преимущества перед другими кандидатами на нескольких листах, достаточно будет одной страницы формата А4. Некоторые любят уделять своим достоинствам на бумаге много места, но работодателю нужна информация, поданная кратко и лаконично. В ином случае полностью резюме никто читать не будет.

В контактных данных обычно указывают несколько способов связи, например, не только мобильный телефон, но и электронную почту. Можно указать еще и домашний номер телефона. Что касается адреса, то не нужно писать номер дома, квартиры и другие подробности, ведь этой информацией могут воспользоваться мошенники.

Не правильно составленное резюме, в котором не обозначена желаемая должность, кадровые агентства в Москве, например, игнорируют. Можно просто написать название должности, а можно уточнить также свои профессиональные интересы и пожелания к будущему месту работы.

Важной частью любого резюме является опыт работы соискателя. Необязательно указывать причины увольнения с прошлого места работы, но об этом, скорее всего, спросят при личной встрече. Кроме этого, можно перечислить только те места работы, которые важны для получения какой-то определенной должности. Каждую компанию или фирму, в которой работали, следует указывать вместе со следующими данными:

– датами поступления на работу и увольнения;

– описанием деятельности организации;

– названием своей должности и обязанностями;

– приобретенными навыками и достижениями.

Не стоит забывать и о дополнительных сведениях. В этой графе обычно пишут обо всех своих знаниях и способностях. Это могут быть, например, владение компьютером и оргтехникой, знание языков, наличие профессиональных сертификатов или дипломов и т. д. Также стоит написать для работодателя личную информацию – дату рождения, возраст, пол и семейное положение.

Составление резюме – это не такая уж сложная задача, особенно если подойти к этому вопросу грамотно. Описав все свои достоинства и отправив резюме работодателю, не нужно забывать, что найти хорошую работу сразу получается не всегда. Для этого может понадобиться время, зато каждая возможная неудача поможет увидеть свои ошибки в составлении резюме и исправить их.

По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/




Дата публикации: 28/08/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Как правильно составить резюме?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006