Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыОткрываем рекламное агентство05.09.2015
Вы знаете хоть одну крупную компанию или небольшую фирму, которой не нужна реклама? Утверждение, что реклама – двигатель торговли, актуально в наши дни, как никогда, причем не только для торговой сферы, но и для многих других. Именно поэтому успешным бизнесом является открытие своего рекламного агентства. Печать папок с корпоративной символикой, создание листовок с яркими лозунгами, разработка макетов каталогов или бигбордов, оформление витрин магазинов и прочее. Нет такой фирмы, которая не нуждалась хотя бы в одном из предложенных видов услуг. А потому без работы вы точно не останетесь. Кроме того, несомненным плюсом является то, что для открытия рекламного агентства вам не понадобится покупать собственное оборудование, таким образом, средств вкладывать придется не так много. С чего начать? В первую очередь вам предстоит определиться с направлением своей деятельности. Это может быть реклама в средствах массовой информации, наружная, полиграфия, PR (разработка логотипов, создание индивидуального стиля, этикеток, организация пресс-конференций, семинаров, подготовка и проведение акций, написание пресс-релизов, рекламных статей). Не пытайтесь сразу выбирать несколько специализаций. Освойте одну нишу, а когда наберетесь опыта, сможете постепенно расширить сферу своих услуг. Шаг второй: поиск подрядчиков. Для работы в области полиграфии необходимо найти типографии, в СМИ – «завести» связи с редакторами газет, журналов, директорами телерадиокомпаний. Шаг третий: определение ценовой политики. Для этого придется составить список всех рекламных агентств вашего города, собрать их прайс-листы (порой, придется обращаться к ним под видом потенциального клиента и просить просчитать тот или иной заказ), проанализировать их суммы и определить, сколько будут стоить ваши услуги. Не стоит заранее ставить слишком низкие цены, чтоб таким образом «заманить» к себе больше клиентов. Так вы рискуете получить славу дешевого агентства, а завоевать репутацию элитного потом будет достаточно трудно. Шаг четвертый и очень важный: набор персонала. Обязательно придется пригласить бухгалтера. Ключевой фигурой всего штата является менеджер по продажам. Именно от деятельности этого человека напрямую зависит ваш заработок и успех всего агентства. Именно он занимается поиском заказчиков, встречается с ними. В случае если переговоры удались, заказчик приедет к вам в офис и подпишет договор. У менеджера нет фиксированной суммы оплаты, он получает проценты от сделок, поэтому иметь штат таких сотрудников можно большой. Также вам понадобится человек, который будет заниматься разработкой макетов и т. д. Если вы сами не планируете этим заниматься, значит, наймите и такого сотрудника. Последнее: найдите помещение и купите стандартный набор офисного оборудования: компьютеры (их количество зависит от штата сотрудников), принтер (желательно, не черно-белый, а цветной), факс-аппарат. Как и в любом другом деле, работа в рекламной нише имеет рад нюансов. Поэтому готовьтесь изучать специальную литературу, адаптироваться, профессионально расти. Дата публикации: 05/09/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |