На главнуюПредставительство Республики Татарстан

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Основные инструменты по монетизации трафика интернет сайтов

16.09.2015

Когда ваш сайт начинает привлекать трафик (поток посетителей), появляется возможность заработать на этом (монетизировать). Есть множество путей монетизации трафика. Популярные среди владельцев сайтов - это контекстная, баннерная, тизерная реклама, партнерские программы, прямые рекламодатели или же продажа непосредственно услуг и товаров. Каков механизм их работы и какие между ними отличия?

Контекстная реклама, размещается непосредственно в тексте или странице, вписывается по смыслу в содержание материала и хорошо воспринимается посетителями, многие из которых переходят по рекламируемым ссылкам, принося тем самым доход. Возможность размещения таких рекламных блоков предоставляют одни из самых популярных сервисов - Google AdSence и Рекламная сеть Яндекса.

Медийная реклама - это размещение баннера на страницах вашего ресурса. Этот способ рекламы перебрался в интернет из реального мира, прямиком из газет и журналов. Является одним из самых первых способов монетизации сайта. Разместить блок с баннером возможно с помощью уже упоминавшихся сервисов Googe AdSence и Рекламная сеть Яндекса.

Тизерная реклама - это графическая или текстовая реклама с провокационным или интригующим содержанием, которое побуждает посетителей переходить на рекламируемые сайты. Вы можете подключить к себе на сайт одну из множества доступных тизерных сетей, например: Teasernet, Medianet, RedTram и другие. Рекомендуется почитать отзывы в сети о каждой из них и выбрать подходящую.

Прямые рекламодатели - продажа рекламодателям места под баннеры и контекстную рекламу напрямую или же сотрудничество с маркетинговыми компаниями, выполняющими роль посредника.

Продажа услуг и товаров - когда привлеченные на ваш ресурс посетители совершают покупку либо становятся вашими клиентами.

Партнерские сети - каталоги партнерских программ. Оплачиваются различные совершенные действия посетителей, приведенных на сайт рекламодателя с вашего ресурса. Например, покупка товара, заполнение формы подписки на новости компании или просмотр рекламного видео. Также возможно размещение баннеров, тизеров и контекстной рекламы.

Размер дохода, получаемого от использования перечисленных методов монетизации трафика зависит от тематики ресурса (узконаправленные сайты оплачиваются дороже, чем сайты развлекательного направления), качества и количества трафика. А также от того тратите ли вы деньги на покупку посетителей, или вся аудитория достается вам бесплатно.

Качество трафика определяется конверсией - отношением посетителей ресурса, выполнивших  требуемые от них действия, например, переход на рекламируемый сайт, к общему числу посетителей.

Во всех описанных способах монетизации трафика есть множество инструментов для отслеживания эффективности размещаемой рекламы и возможностей для ее гибкой корректировки в реальном времени.

 




Дата публикации: 16/09/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Основные инструменты по монетизации трафика интернет сайтов»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006