Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыОсновные инструменты по монетизации трафика интернет сайтов16.09.2015
Когда ваш сайт начинает привлекать трафик (поток посетителей), появляется возможность заработать на этом (монетизировать). Есть множество путей монетизации трафика. Популярные среди владельцев сайтов - это контекстная, баннерная, тизерная реклама, партнерские программы, прямые рекламодатели или же продажа непосредственно услуг и товаров. Каков механизм их работы и какие между ними отличия? Контекстная реклама, размещается непосредственно в тексте или странице, вписывается по смыслу в содержание материала и хорошо воспринимается посетителями, многие из которых переходят по рекламируемым ссылкам, принося тем самым доход. Возможность размещения таких рекламных блоков предоставляют одни из самых популярных сервисов - Google AdSence и Рекламная сеть Яндекса. Медийная реклама - это размещение баннера на страницах вашего ресурса. Этот способ рекламы перебрался в интернет из реального мира, прямиком из газет и журналов. Является одним из самых первых способов монетизации сайта. Разместить блок с баннером возможно с помощью уже упоминавшихся сервисов Googe AdSence и Рекламная сеть Яндекса. Тизерная реклама - это графическая или текстовая реклама с провокационным или интригующим содержанием, которое побуждает посетителей переходить на рекламируемые сайты. Вы можете подключить к себе на сайт одну из множества доступных тизерных сетей, например: Teasernet, Medianet, RedTram и другие. Рекомендуется почитать отзывы в сети о каждой из них и выбрать подходящую. Прямые рекламодатели - продажа рекламодателям места под баннеры и контекстную рекламу напрямую или же сотрудничество с маркетинговыми компаниями, выполняющими роль посредника. Продажа услуг и товаров - когда привлеченные на ваш ресурс посетители совершают покупку либо становятся вашими клиентами. Партнерские сети - каталоги партнерских программ. Оплачиваются различные совершенные действия посетителей, приведенных на сайт рекламодателя с вашего ресурса. Например, покупка товара, заполнение формы подписки на новости компании или просмотр рекламного видео. Также возможно размещение баннеров, тизеров и контекстной рекламы. Размер дохода, получаемого от использования перечисленных методов монетизации трафика зависит от тематики ресурса (узконаправленные сайты оплачиваются дороже, чем сайты развлекательного направления), качества и количества трафика. А также от того тратите ли вы деньги на покупку посетителей, или вся аудитория достается вам бесплатно. Качество трафика определяется конверсией - отношением посетителей ресурса, выполнивших требуемые от них действия, например, переход на рекламируемый сайт, к общему числу посетителей. Во всех описанных способах монетизации трафика есть множество инструментов для отслеживания эффективности размещаемой рекламы и возможностей для ее гибкой корректировки в реальном времени.
Дата публикации: 16/09/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |