Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыКачественная печать листовок23.12.2015
Продвижение товара - обязательный шаг на пути к его популяризации на рынке. Одним из вариантов такого продвижения является печать листовок - http://beprint.ru/listovki. Любая рекламная кампания проходит с использованием этого маркетингового хода. Преимущества этого типа рекламы следующие: - Затрагивание большой части целевой аудитории. Если вы будете рекламировать товар или услугу через телевидение, радио или прессу, то гарантий, что ваше объявление увидят/услышат/прочитают те, для кого оно предназначено, нет. Адресная рассылка листовок или даже раздача их на улиц позволяет затронуть самый большой объем целевой аудитории. Например, если вы продаете детские товары, то раздавайте листовки мамам с колясками и точно не прогадаете. Все это говорит о высокой эффективности этой рекламы. - Разнообразие использования. Листовки можно применять таким образом, как вам удобно: кто-то может выполнять адресную рассылку, кто-то вкладывает их в дополнение к продаваемым товарам, но наиболее традиционное решение - простая раздача на улице. Типография оснащена высокотехнологичным оборудованием. Дизайнеры благодаря этому могут реализовать даже смелые замыслы - например, нестандартную форму листовки. - Локализация. Если вы открываете кафе, то будет правильно раздавать листовки неподалеку от вашего заведения, ведь высока вероятность что мимо проходящие люди в непосредственной близости работают или живут. - Возможность менять информацию. Так как печать листовок является дешевой услугой, вы без проблем можете перепечатать, если информация устарела. Поэтому и рекомендуется выполнять печать не самых больших партий. Можете использовать этот вид рекламы для информирования клиента о проведении акций.
- Реализация фирменно стиля. Листовка - еще один атрибут организация. В листовках скрывается определенный посыл. На ней желательно использовать узнаваемые для вашей компании элементы Дата публикации: 23/12/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |