На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Как стать ведущим мероприятия

14.10.2017

Успешность торжественного или официального мероприятия во многом зависит от правильно организованного сценария проведения. Помещение должно быть специально оформлено декорациями, технически оснащено звуковым оборудованием, согласно специфике культурного события. Участники должны быть заинтересованы в происходящем, увлеченно наблюдая за программой от начала до конца, по желанию проявляя активность. Указанные моменты позволят достичь необходимой конкретной цели, будь то рекламная акция по продаже товаров или развлекательная шоу-программа. Основная часть работы ложится на плечи ведущего мероприятия. Важно произвести положительные впечатления, мотивировать на дальнейшие встречи, поэтому ведущему обязательно обладать определенными артистическими талантами. Иметь приятную внешность, спокойно относится к критике, быть стрессоустойчивым человеком, обладать чувством юмора, в напряженный момент непринужденно разрядить обстановку в зале. Названные качества не даются с рождения, а приобретаются в результате трудоемкой работы над собой. Плодотворные тренировки дают ценный опыт, помогающий увереннее чувствовать себя в аудитории. Чтобы лучше понять, как быть хорошим ведущим, рекомендуем следовать советам опытных специалистов, описанных в данной статье. Успешной, блистательной карьере оратора способствуют курсы ораторского искусства kazan.videoforme.ru, ознакомиться с которыми есть возможность на сайте.

.

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВЕДУЩИМ

Оратор в первую очередь, человек публичный. Застенчивым натурам предстоит поработать над имеющимися недостатками. Коммуникабельность строится на легком непринужденном общении с людьми разных уровней деятельности, привычек, возрастов. Большинство из них вы увидите впервые, научитесь быть немного психологом, схватывать настроение публики, не допускать появления напряжения, негативных пауз. Выступая на массовых мероприятиях, важным является умение держать себя в руках, не бояться сцены, заниматься постановкой правильной речи, грамотно строить монолог, диалог, дискуссию. Заинтересовать внимание публики можно с помощью хорошо подобранного отработанного сценария, вовлекая участников в сам процесс.

Если вы новичок в сфере проведения культурных торжеств и не знаете, с чего начать, рекомендуем следовать следующим советам:

  1. Перенимайте опыт успешных деятелей. Чаще бывайте на культмероприятиях, внимательно изучая поведение ведущих, какими фразами они пользуются, как удерживают внимание гостей, владеют юмором, влияя на общее настроение толпы. Со временем, у вас появится собственный арсенал шуток и слово оборотов, позволяющий непринужденно чувствовать себя на сцене.
  2. Просматривайте видео интересных программ, конкурсов, фиксируя в памяти нужные детали. Полезные советы можно найти в интернет-контенте «ссылка1». Журналы и популярная литература придут на помощь при желании усовершенствовать свою познавательную деятельность. Существует литература, описывающая технологию и практику мастеров выступлений, обучающая выступлению на публике с нуля.
  3. Проводите репетиции сюжета. Тренировки перед зеркалом дома помогут оценить свой внешний вид, осанку, мимику, жесты. С этой целью можно снять себя на видео – камеру во время произнесения речи или попросить архив записи у оператора. Показывайте видео знакомым и близким людям для оценки со стороны. Не пугайтесь критики, воспринимайте советы адекватно. Такие приемы позволяют избегать ошибок в дальнейшем.
  4. Обязательно посетите заранее место предстоящего мероприятия, ознакомившись с помещением, привыкнув к местности. Хорошим вариантом будет прорепетировать речь по сценарию заранее. Желательно, чтобы на площадке в это время находилось несколько человек. По возможности, пригласите в первые ряды близких людей. Это поможет снять напряжение, способствует непринужденному разговору.
  5. Основательная подготовка к каждому мероприятию – залог вашего успеха. Хорошо изучите предоставленный сценарий. Если такового не имеется, набросайте лично план выступления. Если уместно, подберите пару безобидных шуток. Юмор необходим доброжелательный, чтобы никого не задеть. Следите за внешним видом, подбирая костюм подобающим образом. Приятная улыбка безотказно расположит к себе аудиторию, а хорошие манеры всегда пойдут на пользу.
  6. Копите собственный опыт. Благодаря частым выступлениям, вы тренируете и оттачиваете мастерство ведущего, поэтому никогда не отказывайтесь от участия, даже если на первый взгляд все кажется сложным.

КАК БЫТЬ ВЕДУЩИМ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ ВСТРЕЧЕ, НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Специфика делового стиля обязывает к определенному регламенту поведения. Во время семинара гости должны будут поделиться опытом и знаниями в определенных сферах деятельности. Постарайтесь заранее больше узнать об участниках встречи и о теме конференции, чтобы быть в курсе событий. Следите за реакцией окружающих при обсуждении различных проблем. Если на встрече присутствуют СМИ, у вас есть отличная возможность установить партнерские отношения с общественностью.

КАК СТАТЬ ВЕДУЩИМ НА СВАДЬБЕ, БАНКЕТЕ, ПРАЗДНИКЕ

Выступая на застольях, запаситесь арсеналом шуток и игровых программ. Главное - развлечь зрителя, подарить как можно больше положительных эмоций. Начните с небольших семейных корпоративов, чтобы лучше ознакомиться с этапами работы. Вовлекайте гостей и детей в конкурсы. Следите, чтобы не было заскучавших лиц. Тогда вы обязательно запомнитесь публике, вас непременно пригласят в уютную компанию еще раз.

 

КАК СТАТЬ ВЕДУЩИМ МЕРОПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА

В таком мероприятии нужно будет побыть в роли рекламного менеджера. Цель проведения – заинтересовать потенциальных покупателей в приобретении определенного товара, ознакомить как можно больше присутствующих с плюсами продукции. Предварительно изучите необходимые материалы, запаситесь рекламными слоганами, используя их в своем обращении.

Учитывайте абсолютно все мелочи при обучении и подготовке к мероприятию, и вы обязательно достигнете блистательных результатов в карьере ведущего.




Дата публикации: 14/10/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Как стать хорошим ведущим мероприятия»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazeparhia.ru

Все новости раздела







Другие новости раздела:
03.06.2014 4 ошибки, препятствующие начать новую жизнь
30.10.2014 Кролик в доме
07.11.2014 Изучение английского языка
01.12.2014 Особенности эксплуатации "Мазды"

Еще новости:
Основные способы борьбы с усталостью
Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России

Все новости раздела


 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006