Полезные статьи, ссылки |
Статьи, Пресс-релизыКорпоративные подарки и сувениры: залог процветания компании28.12.2015Каждая компания стремится всеми силами создать себе положительный имидж, ведь от этого зависит узнаваемость бренда и рост количества потенциальных клиентов. Чем более известен бренд и чем больше люди доверяют той или иной компании, тем более она успешна и прибыльна. Поэтому маркетологи стремятся всеми силами создать для компании положительный имидж, чем в значительной мере способствует рекламно-сувенирная продукция.
В то же время разнообразные корпоративные подарки также способствуют формированию взаимосвязей с клиентами и компаньонами, а также связей внутри компании, ведь процветание зависит не только от внешних факторов, но и от атмосферы внутри коллектива. Люди, работающие в той или иной фирме, должны чувствовать себя частью чего-то значимого, ощущать свою принадлежность к компании – по мнению психологов, это способствует увеличению продуктивности рабочего процесса.
Поэтому можно сказать, что корпоративные подарки являются способом продемонстрировать свое уважение сотрудникам, коллегам, бизнес-партнерам, а рекламно-сувенирная продукция – способ донести информацию до потенциальных клиентов.
Корпоративные подарки: особенности выбора
Делать подарки партнерам и коллегам – давняя традиция делового мира. Однако к выбору таких подарков необходимо подходить ответственно, ведь банальные подарки «скажут» получателю о том, что вы не слишком его цените и уважаете. Поэтому в мире бизнеса недопустимо дарить банальные вещи – подарок должен быть оригинальным и недешевым, но при этом и не слишком дорогим, чтобы партнеры и коллеги не сочли его взяткой.
Конечно же, обязательно следует учитывать при выборе подарков вкусы человека, которому он предназначен. Но существует и такая категория изделий, которые можно использовать в качестве вип-подарков – это изделия из золота и серебра, выполненные по индивидуальному заказу. При этом любой подарок будет выглядеть более эффектно, если его будет украшать логотип компании или уникальная гравировка.
Если говорить о вещах, которые уместно дарить для любого случая, то это конфеты, фрукты, изделия из хрусталя, кожаные портмоне, керамика, металлические изделия (статуэтки, подсвечники и т.д.), ценные произведения искусства, например, картины и т.д. При этом следует помнить, что чем более важный человек перед вами, тем более дорогим и оригинальным должен быть подарок.
Отличным вариантом подарка для директора компании или важного бизнес-партнера станет подарочная монета, изготовленная из золота. Сегодня такие монеты изготавливаются на заказ и могут оформляться любыми изображениями, символизирующими силу, процветание, успех и т.д. Несмотря на то, что практической ценности такой подарок не несет, у него имеется важная психологическая ценность, поэтому вручение такого подарка директору или деловому партнеру станет способом выражения признательности и уважения.
Разнообразные медали могут стать прекрасным презентом для сотрудников компании. Например, подарить медаль можно сотруднику, который успешно справился с проведением рекламной кампании или стал лучшим продавцом квартала и т.д. Также медали используют в качестве подарков людям, отслужившим на благо компании много лет и выходящим на пенсию и во многих других случаях.
Рекламно-сувенирная продукция
Сувениры являются не только способом рекламы компании, но и необходимыми изделиями для повседневного пользования, поэтому они несут и рекламную и практическую пользу. Производство сувенирной продукции осуществляется специализированными компаниями, которые используют для этого смелые дизайнерские решения, современные материалы и новейшие технологии. Существует несколько категорий сувенирной продукции, это:
Рекламные или промо сувениры раздаются бесплатно на улицах, выставках или в офисах компании. По цене они недорогие, но необходимые людям и обычно на таких изделиях нанесен логотип компании. К таким сувенирам относятся недорогие ручки, значки, календари, зажигалки и т.д.
Корпоративная продукция формирует имидж компании. Ее изготавливают на заказ и украшают корпоративной символикой. Используется она для раздачи на выставках и презентациях, в качестве подарков сотрудникам на корпоративных мероприятиях, а также для подарков клиентам и поставщикам.
А вот бизнес-сувениры – это товары представительского класса, которые уместно дарить только важным деловым партнерам и клиентам. Они включают в себя разные рекламные сувениры, корпоративные подарки и вип-изделия с фирменной символикой, но главное при этом, чтобы они были оригинальными и производили на получателя неизгладимое впечатление.
А вот бизнес-сувениры – это товары представительского класса, которые уместно дарить только важным деловым партнерам и клиентам. Они включают в себя разные рекламные сувениры, корпоративные подарки и вип-изделия с фирменной символикой, но главное при этом, чтобы они были оригинальными и производили на получателя неизгладимое впечатление.
Дата публикации: 28/12/2015 Внимание! |
© Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006 |